Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
Образовательная программа ЮФУ «Реклама и связи с общественностью в социальной сфере» ориентирована на абитуриентов, имеющих гуманитарные интересы и креативные способности, показывающих высокие (выше среднего) показатели успеваемости по гуманитарным предметам
  • 4 года


    очная форма обучения

  • 21


    бюджетных мест

  • 20


    коммерческих мест

  • русский


    язык обучения

Предлагаемая программа является уникальной для Российской Федерации. В процессе мониторинга бакалаврских образовательных программ не были зафиксированы аналогичные программы, большинство из существующих ориентированы исключительно на коммерческий сектор
Особенностью предлагаемой программы является ее ориентация на предметное поле социальной тематики:
  • Третий сектор экономики – некоммерческие общественные организации.
  • Государственные и муниципальные структуры по связям с общественностью, ориентированные на решение социальных вопросов (пресс-службы, СМИ, аналитические отделы).
  • Крупные коммерческие организации, использующие стратегии социального позиционирования бренда и ориентированные на рост социального капитала (спонсорство, меценатство, формирование социальной позиции бизнеса и т.д.).
  • К общеуниверситетским преимуществам программы отнесем силу бренда классического университета, наличие академических оснований для построения глубокого и завершенного образовательного направления (высокий академический уровень преподавателей, наличие магистратуры и т.д.

Почему стоит выбрать нас?

  • Социальная ориентированность программы, соответствующая третьей миссии Южного федерального университета

    01
  • Междисциплинарность

    02
  • Использование digital-технологий в образовательном процессе, что позволяет интенсифицировать его в значительной степени

    03
  • Практическая направленность

    04
  • Творческий характер обучения, что способствует раскрытию креативного потенциала студентов

    05
  • Проектный подход, формирующий компетенции студентов в сфере практической коммуникационной деятельности

    06
  • Поддержка профессиональных общественных организаций (Ассоциация рекламный агентств, Клуб пресс-секретарей при Союзе журналистов России)

    07
  • Привлечение ведущих учёных-практиков и практиков

    08
  • Проведение ежегодной научно-практической конференции «Технологии социального маркетинга»

    09
  • Возможность зарубежных стажировок

    10
  • Высокий уровень конкурентоспособности выпускников на национальном и международном рынке труда

    11
Набор дисциплин
  • Базовые дисциплины

    • Теория и практика рекламы
    • Теория и практика связей с общественностью
    • Современная пресс-служба
    • Основы маркетинга и маркетинговые исследования
    • Виды рекламы
    • Психология маркетинговых коммуникаций
    • Логика, теория аргументации, переговорные технологии
    • Информационно-коммуникационные технологии в рекламе
  • Профильные дисциплины

    • Корпоративная культура и имиджелогия
    • Медиапланирование и SMM
    • Сейлс-промоушн и директ-маркетинг
    • Креатив в коммуникационном процессе
    • Менеджмент в коммуникативной сфере
    • Социальная и политическая реклама
    • Теория и практика копирайтинга
    • Спичрайтинг и литературное редактирование
    • International protocol (Международный протокол)
  • Программа имеет социальную и гуманитарную направленность, формирует специалистов, которые способны применять коммуникационный инструментарий для продвижения важных для общества идей, личностей, брендов, предприятий, мероприятий, играющих ключевую роль в социально-экономическом развитии социума. Программа предполагает использовать в качестве методической основы практико-ориентированные подходы к обучению студентов с учетом трендов рынка маркетингово-коммуникационных услуг на основе современных образовательных digital-технологий. ОПОП ориентирована на абитуриентов с высокими и средними достижениями в обучении, последние из которых готовые оплачивать высшее образование по премиальной цене на региональном рынке образовательных услуг.

  • Траектория обучения подчинена следующей логике: от микса общеобразовательных дисциплин и предметов общекоммуникационной направленности в 1 семестре к созданию теоретических основ профессиональной деятельности во 2 семестре, далее с опорой на проектную деятельность и практики к углублению профессиональных знаний и формированию практических умений и навыков в сфере рекламы и связей общественностью в 3-6 семестрах и на их основе специализация в социальной сфере в 7 семестре с выходом на подготовку и защиту выпускной квалификационной работы в 8 семестре.
  • Учебный план опосредован формальными требованиям ФГОС 3++ и внутренним университетским нормативам, а также содержательным требованиям обеспечения стабильного высокого спроса на образовательные услуги по направлению реклама и связи с общественностью. Блок контролируемой самостоятельной работы включает ежегодное (с первого по третий курсы включительно) разработку и реализацию социального проекта и по этой же теме написание научно-исследовательской работы (курсовая). Например, проект по теме «Разработка социальной рекламы антитабачной направленности», а курсовая на тему «Эффективность социальной рекламы (на примере антитабачных кампаний)».

  • Сочетание теоретических и практических дисциплин и соответствующих им специалистов, организации проектной и научно-исследовательской деятельности студентов, рассчитаны на социальную эффективность и результативность, а также использования интеллектуальных и организационных ресурсов ИФЖиМКК и ЮФУ в целом.
Карьера и практика
Карьера
Рекламные агентства, PR-компании, маркетинговые отделы крупных корпораций, государственные и общественные организации, государственные и муниципальные структуры по связям с общественностью, ориентированные на решение социальных вопросов (пресс-службы, СМИ, аналитические отделы) и многие другие области, где требуются профессионалы в области коммуникаций.
Практика
  • Торгово-промышленная палата Ростовской области
  • Рекламное агентство «ГамбитМедиа»
  • Рекламное агентство «Интермедиа»
  • Общество с ограниченной ответственностью "ЕВРОМЕДИА"
  • PR-компания «Имя»
  • РОСТГОСФИЛАРМОНИЯ ГАУК РО
  • Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЯ ЮГ"
  • Общество с ограниченной ответственностью "ИНФОЦЕНТР"
  • Общество с ограниченной ответственностью "ГЕРМЕС-ЮГ"
Партнеры программы и работодатели
Остались вопросы?
Напишите нам и руководитель программы свяжется с Вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Close
Возникли вопросы? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Где проходит обучение?
г. Ростов-на-Дону, пер. Университетский 93
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie-файлов и пользовательских данных с помощью Яндекс.Метрика, необходимых для аналитики и улучшения качества работы сайта и сервиса. Запретить эти действия можно в настройках браузера.
Согласен
Поступление
  • Бакалавриат, специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Правила приема
Подпишитесь на наши новости
© 2025 Южный федеральный университет