Набор базовых дисциплин
- Теория и практика рекламы - Теория и практика связей с общественностью. Современная пресс-служба - Основы маркетинга и маркетинговые исследования - Виды рекламы - Психология маркетинговых коммуникаций - Логика, теория аргументации, переговорные технологии - Информационно-коммуникационные технологии в рекламе
Набор базовых профильных дисциплин
- Корпоративная культура и имиджелогия - Медиапланирование и SMM - Сейлс-промоушн и директ-маркетинг - Креатив в коммуникационном процессе - Менеджмент в коммуникативной сфере - Социальная и политическая реклама - Теория и практика копирайтинга - Спичрайтинг и литературное редактирование - International protocol (Международный протокол)
Что будет во время обучения?
Программа имеет социальную и гуманитарную направленность, формирует специалистов, которые способны применять коммуникационный инструментарий для продвижения важных для общества идей, личностей, брендов, предприятий, мероприятий, играющих ключевую роль в социально-экономическом развитии социума. Программа предполагает использовать в качестве методической основы практико-ориентированные подходы к обучению студентов с учетом трендов рынка маркетингово-коммуникационных услуг на основе современных образовательных digital-технологий. ОПОП ориентирована на абитуриентов с высокими и средними достижениями в обучении, последние из которых готовые оплачивать высшее образование по премиальной цене на региональном рынке образовательных услуг. Траектория обучения подчинена следующей логике: от микса общеобразовательных дисциплин и предметов общекоммуникационной направленности в 1 семестре к созданию теоретических основ профессиональной деятельности во 2 семестре, далее с опорой на проектную деятельность и практики к углублению профессиональных знаний и формированию практических умений и навыков в сфере рекламы и связей общественностью в 3-6 семестрах и на их основе специализация в социальной сфере в 7 семестре с выходом на подготовку и защиту выпускной квалификационной работы в 8 семестре. Учебный план опосредован формальными требованиям ФГОС 3++ и внутренним университетским нормативам, а также содержательным требованиям обеспечения стабильного высокого спроса на образовательные услуги по направлению реклама и связи с общественностью. Блок контролируемой самостоятельной работы включает ежегодное (с первого по третий курсы включительно) разработку и реализацию социального проекта и по этой же теме написание научно-исследовательской работы (курсовая). Например, проект по теме «Разработка социальной рекламы антитабачной направленности», а курсовая на тему «Эффективность социальной рекламы (на примере антитабачных кампаний)». Сочетание теоретических и практических дисциплин и соответствующих им специалистов, организации проектной и научно-исследовательской деятельности студентов, рассчитаны на социальную эффективность и результативность, а также использования интеллектуальных и организационных ресурсов ИФЖиМКК и ЮФУ в целом.
Где смогут работать выпускники программы?
Рекламных агентствах, PR-компаниях, маркетинговых отделах крупных корпораций, государственных и общественных организациях, государственных и муниципальных структурах по связям с общественностью, ориентированных на решение социальных вопросов (пресс-службы, СМИ, аналитические отделы) и многих других областях, где требуются профессионалы в области коммуникаций.
Кого и зачем учат по данной программе?
Ориентирована на абитуриентов, имеющих гуманитарные интересы и креативные способности, показывающих высокие (выше среднего) показатели успеваемости по гуманитарным предметам
Преимущества программы
Предлагаемая программа является уникальной для Российской Федерации. В процессе мониторинга бакалаврских образовательных программ не были зафиксированы аналогичные программы, большинство из существующих ориентированы исключительно на коммерческий сектор Особенностью предлагаемой программы является ее ориентация на предметное поле социальной тематики: 1. Третий сектор экономики – некоммерческие общественные организации; 2. Государственные и муниципальные структуры по связям с общественностью, ориентированные на решение социальных вопросов (пресс-службы, СМИ, аналитические отделы); 3. Крупные коммерческие организации, использующие стратегии социального позиционирования бренда и ориентированные на рост социального капитала (спонсортсво, меценатство, формирование социальной позиции бизнеса и т.д.) К общеуниверситетским преимуществам программы отнесем силу бренда классического университета, наличие академических оснований для построения глубокого и завершенного образовательного направления (высокий академический уровень преподавателей, наличие магистратуры и т.д Преимущества программы: Социальная ориентированность программы, соответствующая третьей миссии Южного федерального университета. Междисциплинарность. Использование digital-технологий в образовательном процессе, что позволяет интенсифицировать его в значительной степени. Практическая направленность. Творческий характер обучения, что способствует раскрытию креативного потенциала студентов. Проектный подход, формирующий компетенции студентов в сфере практической коммуникационной деятельности. Бюджетные места. Привлечение ведущих учёных-практиков и практиков. Поддержка профессиональных общественных организаций (Ассоциация рекламный агентств, Клуб пресс-секретарей при Союзе журналистов России). Проведение ежегодной научно-практической конференции «Технологии социального маркетинга». Возможность зарубежных стажировок. Высокий уровень конкурентоспособности выпускников на национальном и международном рынке труда.