Набор базовых дисциплин
Бренд-менеджмент в журналистике, рекламе и PR, Медиакоммуникации и журналистика как системы информационного влияния, Цифровые технологии в медиаиндустрии , Продвижение в социальных сетях(SMM), Фейк-ньюс и информационные войны в корпоративных коммуникациях, Практикум медиапроизводства в новых средах, Креативные технологии в коммуникационном маркетинге, Медиакоммуникационные стратегии в социальных сетях и контент-маркетинг, Правовое регулирование в коммуникативной деятельности.
Набор базовых профильных дисциплин
Стрим-технологии в креативной деятельности, деятельности, Политический маркетинг, Креативные инструменты в сервисной журналистике, Технологии копирайтинга, Медиаконфликтология, Креативный менеджмент.
Что будет во время обучения?
При реализации программы предусмотрено создание совместных творческих и научно-исследовательских проектов при участии потенциального работодателя. Включены выравнивающие курсы для студентов непрофильных специальностей, тренинги, мастер-классы, ролевые игры, производственные профессионально-творческие практики.
Где смогут работать выпускники программы?
- в информационных холдинговых компаниях; - СМИ и СМК; - коммуникационных агентствах; - рекламных агентствах; - бренд-агентствах; - пресс-службах; - коммерческих компаниях.
Кого и зачем учат по данной программе?
Магистерская программа будет интересна и полезна абитуриентам, которые хотят расширить свои профессиональные возможности в сфере маркетинга, рекламы, PR,журналистики, а также в сфере digital-технологий, новых медиа, креативных практик. • Тенденции развивающегося рынка новых медиа и креативных технологий требуют специалистов, обладающих универсальными знаниями и умениями в разработке и реализации креативных коммуникационных стратегий компаний и организаций, и новых профессий: специалист по digital-продвижению, специалист по развитию бренда работодателя, креатор, stories-мейкер; бренд-журналист, контент-менеджер., которые имеют базовое образование в области маркетинга, рекламы, журналистики, связей с общественностью и.
Преимущества программы
-междисциплинарная программа по двум направлениям подготовки; - практико- ориентированный характер обучения; - ведущие специалисты вузов страны в области журналистики, рекламы и PR, работодатели; - преподаватели других направлений подготовки: экономисты, психологи, сценаристы, юристы, математики; - возможность построения индивидуальной траектории обучения; - получение диплома магистра с присвоением двух квалификаций: магистр 42.04.01 Реклама и связи с общественностью; магистр 42.04.02 Журналистика