Набор базовых дисциплин
Современные проблемы дизайна Динамическая реклама Колористика Дизайн проектирование
Набор базовых профильных дисциплин
Имидж-дизайн Динамическая реклама Проектная графика Моделирование средовых пространств Брендинг
Что будет во время обучения?
Проведение научных исследований в сфере дизайна; Разработка нескольких проектов на социально-значимые темы; Концептуально-тематическое моделирование объектов дизайна; Разработка серии плакатов; Знакомство с современными иконами дизайна; Моделирование мягкой мебели и работа c Grasshopper; Создание авторского бренда. Сторителлинг. Поиск идей и концепции торговой марки. Ассоциативное формообразование цвета. Палитра Pantone. Приёмы полихромии в дизайне. Моделирование имиджа профессионала публично-коммуникативных технологий. Фотореалистическая визуализация трехмерных объектов художественно-образного моделирования средовых пространств. Приемы композиционного объединения системы пространств. Сценарное моделирование среды. Скетчинг как вид современной графики. Каллиграфия в проектной графике. Творческое задание (по утвержденной теме) "Разработка художественно-пространственных решений объектов дизайна по теме исследования"
Где смогут работать выпускники программы?
Авторские студии дизайна, рекламные агентства, полиграфические издательства, студии современного интерьера, проектные центры, креативные кластеры, научно-исследовательские институты, университеты, отделы дизайна различных организаций
Кого и зачем учат по данной программе?
По данной программе учат тех, кто чувствует в себе творческие способности, интерес к исследованиям и экспериментам в сфере проектирования полиграфической, рекламной, сувенирной продукции, авторского бренда, интерьера, модных паттернов, различных образов и ассортиментных видов одежды, аксессуаров с целью использовать последние достижения и инновационные технологии.
Преимущества программы
Комплексный подход в дизайне современных продуктов на основе исследования и применения результатов научных достижений и инновационных технологий.