Набор базовых дисциплин
1. Развитие бизнес систем: - оргдеятельность и оргпроектирование - системное мышление и системный подход в оргразвитии - ?стратегическое мышление и формирование стратегий развития - анализ внешней и внутренней среды организации - ?бизнес- модель и способы трансформации 2. Финансовый анализ и финансовое моделирование в бизнес системах - решение проблемных ситуаций в финансовой сфере - ?привлечение инвестиций 3. Стратегический маркетинговый анализ и исследование рынка - формирование маркетинговых стратегий для реализации бизнес целей организации - ?дизайн- мышление в создании новых продуктов, сервисов - ?инструменты маркетинговых коммуникаций в В2В и В2С
Набор базовых профильных дисциплин
4. Лидерство и развитие команд - лидерство и способы реализация потенциала - ?закономерности формирование сильных команд - ?вовлечение команд в стратегическую деятельность - ?технологии и инструменты развития команд - ?управление личной эффективностью 5. Управление изменениями - основные этапы проведения изменения - ?инструменты планирование 6. Управление коммуникациями - построение внутренних коммуникаций в организации - ?основные методы, техники и автоматизированные системы - ?построение внешних коммуникаций: переговоры, коммуникации в бизнес- сообществах, 6. Управление проектами - каскадная технология и принципы применения - ?современные технологии управления проектом ( скрам, канбан и т.д) - ?методы и инструменты управления проектом
Что будет во время обучения?
Вся программа ориентирована на практическое применение полученных знаний для своих организационных и предпринимательских проектов. Для реализации будут выбраны командные проекты, ориентированные на организации студентов, а также индивидуальные организационные проекты каждого студента, в сопровождении топовых экспертов факультета. ?? Интеграция в «капитанское сообщество» в 11 городах России, что предполагает доступ к сетевым ресурсам, возможность найма сотрудников среди успешных студентов и выпускников факультета бизнеса «Капитаны», привлечение инвестиций в проект со стороны партнеров программы; ?? Участие в мероприятиях для расширения культурного горизонта и социального капитала: бизнес-экскурсии, мастермайнды, бизнес- завтраки, совместных походы в театр, на выставки , форумы и т.д ?? Занятия на программе ориентированы на обмен опытом, решении реальных кейсов участников и внешних бизнес- партнеров совместно с экспертом. Предусмотрено проведение исследований в интересующих отраслях экономики и типах деятельности ( проведение изменений в компаниях, управление проектами и т.д) График реализации образовательной программы гибкий, адаптирован к полноценной занятости обучающихся в организациях и бизнес проектах. Реализуется в режиме краткосрочных очных модулей с межмодульной работой в online формате (программа реализуется в формате blended-learning). Расписание занятий предусматривает преимущественную занятость один раз в месяц по 4 полных дня ( один модуль )
Где смогут работать выпускники программы?
На предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса в должностях, связанных с развитием компании. Функциональные руководители по направлениям маркетинг, финансы, продажи, логистика, снабжение и закупка смогут вести проекты развития в своих подразделениях и в межфункциональных командах. Предприниматели, выполняющие одновременно и управленческую функцию , также смогут вести деятельность по стратегическому развитию организаций. Весь спектр деятельности по управлению проектами на должностях менеджер по управлению проектами, руководитель проектного офиса.
Кого и зачем учат по данной программе?
Аудитория программы - собственники бизнеса, ТОП-менеджеры, функциональные руководители. Программа ориентирована на тех, кто планирует реализовать проект изменений внутри организации. Компетенции и инструменты, которые обучающиеся приобретут во время обучения, позволят сонастроить векторы развития компании в постоянно меняющейся среде, сделать организацию более гибкой и устойчивой
Преимущества программы
Эксклюзивная, сложная, инновационная программа. Связка с бизнес-сообществом, включение решений реальных задач бизнеса в образовательный процесс. Организуем пространство и ситуации, где слушатели будут делить опытом друг с другом. Каждый участник обучения – носитель уникальной экспертизы. Задача – мобилизация собственного опыта!