Набор базовых дисциплин
Иностранный язык Иностранный язык для деловой коммуникации Экономика и право Технологии делового общения Информационные технологии в сервисе, туризме и гостеприимстве Менеджмент в сервисе, туризме и гостеприимстве Управление качеством услуг в сервисе, туризме и гостеприимстве Маркетинг услуг в сервисе, туризме и гостеприимстве Экономика предприятия в сервисе, туризме и гостеприимстве Правовое регулирование в сервисе, туризме и гостеприимстве Безопасность профессиональной деятельности в сервисе, туризме и гостеприимстве
Набор базовых профильных дисциплин
Модуль проектной деятельности Введение в проектную деятельность Организация гостиничного дела Технологии гостиничной деятельности Business in tourism and hospitality (Бизнес в туризме и гостеприимстве) Управление конкурентоспособностью предприятия Технологии продаж гостиничных услуг Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства Проектирование гостиничной деятельности», Гостиничный бизнес рекреационных зон Управление персоналом гостиничного предприятия Документационное обеспечение гостиничной деятельности Инновации в гостиничной деятельности Деловой этикет в индустрии гостеприимства Менеджмент гостиничных кластеров Карьерное проектирование в сфере гостеприимства и др.
Что будет во время обучения?
Предусмотрен очный формат обучения с проведением занятий как в аудиториях, так и с выездом в гостиничные предприятия. Обучение ведут высокопрофессиональные преподаватели, специалисты-практики из отрасли. В процессе обучения организовываются выездные занятия в гостиницах г. Ростова-на-Дону, тренинги и мастер-классы с ведущими экспертами, что позволяет качественно готовить будущих профессионалов сферы гостеприимства. Дисциплины включают большой прикладной компонент и проходят в форматах групповой и индивидуальной работы, что дает возможность полностью раскрыть потенциал обучающегося. Практикоориентированный подход предусматривает осуществление части обучения на рабочих местах и в зонах ответственности гостиничных предприятий.
Где смогут работать выпускники программы?
Выпускники образовательной программы "Гостиничное дело" работают в гостиницах и других средствах размещения, элитных гостинично-ресторанных комплексах, отелях международного и регионального значения, объектах санаторно-курортной деятельности и отдыха, организациях общественного питания и досуга и т.д. Возможна перспектива построения карьеры по вертикали (от управляющего отделом до руководителя) и по горизонтали (с переходом в более крупные и востребованные отели и рестораны). Выпускники образовательной программы «Гостиничное дело» занимают востребованные должности: - руководителей и сотрудников отделов/служб в гостиницах и гостиничных комплексах (руководитель служб размещения, бронирования, маркетинга, сервиса, ресторанного обслуживания, хаускипинга и др.), - руководителей и работников SPA-комплексов и центров индустрии красоты, - руководителей конгрессно-выставочного направления, event-менеджеров, сервис- менеджеров, - управляющих персоналом и др. Ключевым бонусом обучения по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело» является быстрый рекрутинг и уникальная возможность динамичного карьерного роста выпускников. В процессе освоения дисциплин учебного плана и получения знаний появляется возможность начать свое собственное дело в сфере гостиничного бизнеса.
Кого и зачем учат по данной программе?
Программа «Гостиничное дело» предназначена для поступления выпускников средних школ, лицеев, гимназий (по результатам ЕГЭ) и учреждений среднего профессионального образования (по результатам внутренних вступительных испытаний, проводимых ЮФУ самостоятельно). Выпускники программы «Гостиничное дело» — это высококвалифицированные специалисты, обладающие глубокими теоретическими знаниями об организации и функционировании индустрии гостеприимства, владеющие организационно-управленческими и сервисными технологиями в гостиничной сфере.
Преимущества программы
- удачное сочетание классического университетского и практикоориентированного образования; - обучение совместно с ведущими индустриальными партнерами Юга России; - наличие профессионально-общественной аккредитации по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное дело; - получение студентами широкого спектра профессиональных навыков; - получение современных востребованных в отрасли IT-компетенций в рамках общероссийского проекта "Цифровая кафедра"; - участие в программах международной академической мобильности обучающихся с иностранными вузами-партнерами; - участие в стипендиальных и грантовых программах; - возможность проходить стажировки и практики на базе высококлассных предприятий индустрии гостеприимства в различных регионах России; - возможность в период обучения отправиться в зарубежные отели для прохождения стажировки в сфере гостиничного бизнеса (6 месяцев); - высокая востребованность на рынке труда и уникальная возможность динамичного карьерного роста выпускников; - формирование условий для развития soft skills; - гибкость и адаптивность к изменениям на рынке; - работа в инновационной креативной среде; - участие обучающихся в научно-исследовательской и проектной деятельности; - возможность на протяжении всего процесса обучения вести насыщенную студенческую жизнь.