Сервис

93
150000,00

Уровень образования: Бакалавриат

Направление подготовки: Сервис

Локация: г.Ростов-на-Дону

Структурное подразделение: Институт туризма, сервиса и креативных индустрий

Руководитель программы: Горяйнов Сергей Геннадьевич

Контакт: sggoryaynov@sfedu.ru

Бюджетные места: 25

Коммерческие места: 10

Язык обучения: Русский

Набор базовых дисциплин
Набор базовых профильных дисциплин
Что будет во время обучения?
Где смогут работать выпускники программы?
Кого и зачем учат по данной программе?
Преимущества программы

Набор базовых дисциплин

Сервисная деятельность, Информационные технологии в сервисе, туризме и гостеприимстве, Менеджмент в сервисе, туризме и гостеприимстве, Управление качеством услуг в сервисе, туризме и гостеприимстве, Маркетинг услуг в сервисе, туризме и гостеприимстве, Экономика предприятия в сервисе, туризме и гостеприимстве, Правовое регулирование в сервисе, туризме и гостеприимстве, Безопасность профессиональной деятельности в сервисе, туризме и гостеприимстве

Набор базовых профильных дисциплин

Ивент-сервис, Инновации в сервисе, Клиентоориентированные технологии, Организация и проектирование процессов сервиса, Отраслевой сервис, Сервис недвижимости, Технологии продаж сервисных услуг, Экспертиза и диагностика объектов сервиса

Что будет во время обучения?

В процессе обучения студентам предоставляется возможность формирования уникального набора осваиваемых компетенций с получением дополнительных компетенций на бесплатной основе через построение индивидуальных образовательных технологий. Студентам предоставляется возможность семестрового обучения в ведущих университетах мира, а также прохождения стажировок на предприятиях сферы услуг как за рубежом, так и в России на объектах олимпийского наследия и др.

Где смогут работать выпускники программы?

- в управляющих компаниях, - на предприятиях автомобильной и ресторанной сферы, - индустрии красоты - в управляющих компаниях, - на предприятиях автомобильной и ресторанной сферы, - индустрии красоты - в компаниях, осуществляющих деятельность в области создания и поддержания имиджа, фитнес-индустрии, шоу-бизнеса, страховых организациях, агентствах недвижимости; - на государственной службе в организациях и учреждениях, осуществляющих регулирование оказания услуг населению, образовательных организациях.

Кого и зачем учат по данной программе?

- Будущих специалистов в сфере услуг: - Выпускники программы работают в таких областях, как туризм, гостиничный бизнес, общественное питание, транспорт, торговля, бытовые услуги, культурный и событийный сервис. - Они могут занимать должности менеджеров по сервису, администраторов, специалистов по качеству услуг, организаторов мероприятий и т.д. - Управленцев в сервисной индустрии: - Программа готовит руководителей, способных управлять сервисными организациями, разрабатывать стратегии развития и обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. - Предпринимателей в сфере услуг: - Студенты получают знания и навыки, необходимые для создания и развития собственного бизнеса в сервисной сфере. - Специалистов по клиентскому опыту (CX) и обслуживанию: - Программа учит работать с клиентами, анализировать их потребности и создавать уникальный клиентский опыт. - Экспертов по цифровизации сервисов: - В условиях цифровой трансформации выпускники программы могут внедрять современные технологии (например, CRM-системы, мобильные приложения, автоматизацию процессов) для улучшения качества услуг.

Преимущества программы

- системная подготовка студентов в области сервисной деятельности; - подготовка в области управления сервисными организациями; - привлечение высококвалифицированных преподавателей-практиков в области сервиса; - современные технологии обучения, организация учебной практики и мастер-классов. Использование модульного подхода в реализации образовательной программы, что предоставляет возможность обучающимся расширить круг осваиваемых компетенций по всем направлениям УГН 43.00.00. «Сервис и туризм»: 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело» путем формирования индивидуальной образовательной траектории через выбор и изучение отдельных отраслевых модулей сервисной деятельности.Продолжение образования в магистратуре по направлению подготовки 43.04.01 Сервис и аспирантуре ЮФУ