Набор базовых дисциплин
Проектная деятельность Современные проблемы науки и образования Иностранный язык для профессиональной коммуникации Педагогическая и возрастная психология в образовании Методика проектирования и реализации учебных курсов по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС Методика преподавания истории и обществознания в школе
Набор базовых профильных дисциплин
Современные проблемы преподавания Всеобщей и Отечественной истории в основной и углубленной программах подготовки Источниковедческая экспертиза/Theory and Methodology of Data Analysis Теория и методология историко-гуманитарных исследований/ Theory and methodology of Humanities and Social Research Культурно-историческая антропология: теория и практика / Cultural and orical anthropology: theory and practice История гуманитарного знания/History of Humanities Прикладные гуманитарные исследования и экспертная деятельность/Applied Humanities research
Что будет во время обучения?
Обучение педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях, начального, общего, основного общего, среднего общего образования; обучение организации и проведению учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направленности; проведение ознакомительной, научно-исследовательской, педагогической практик.
Где смогут работать выпускники программы?
Получаемая квалификация дает возможность широкого выбора будущей профессии. Работа в образовательных учреждениях: как преподаватель универсального типа выпускник может вести исторические и обществоведческие предметы цикла общеобразовательной школы и в среднеспециальных учебных заведениях (колледжах) на базовом и углубленном уровнях.
Кого и зачем учат по данной программе?
Выпускники, освоившие программы бакалавриата и стремящиеся получить педагогические компетенции в области теории и практики углубленного обучения истории и обществознанию.
Преимущества программы
Данная программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в преподавания истории и обществознания, которые учатся не только вести предметы в образовательных учреждениях, но и готовить школьников к проектной деятельности, исследовательским проектам, олимпиадам, вести просвещенческую работу. Углубленный уровень по истории и обществознанию предполагает работу не только на методическом, но и научным уровне мышления.