Набор базовых дисциплин
Модуль «Организация и управление инклюзивным образованием» Модуль «Морфология и диагностика сенсомоторного и интеллектуального развития детей с ОВЗ» Модуль ««Адаптивная нейропедагогика» Модуль «Ранняя помощь и абилитация детей с ментальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развития» Модуль «Арт-педагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании и педагогической реабилитологии» Модуль «Технологии и методы лечебной педагогики в работе с лицами, имеющими особые образовательные потребности» Модуль «Основы тьюторской и волонтерской деятельности»
Набор базовых профильных дисциплин
Педагогическая физиология Кинезисэргономика Основы вожатской деятельности и педагогическое волонтерство
Что будет во время обучения?
Слушатели программы принимают активное участие в научной работе кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации, участвуют в конференциях, проектных сессиях, волонтерском движении, публикуют статьи и свои научные исследования, проходят супервизии у лучших отечественных специалистов.
Где смогут работать выпускники программы?
Выпускники программы востребованы в государственных центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи, специальных и инклюзивных образовательных организациях, общественных организациях, реабилитационных центрах, могут реализовать себя в частной практике работы с лицами, имеющими особые образовательные потребности.
Кого и зачем учат по данной программе?
Программа ориентирована на подготовку магистров педагогического образования, владеющих современными компетенциями в области фундаментального теоретико-методологического знания в области инклюзивного образования, технологиями педагогической реабилитации лиц с особыми образовательными потребностями разных возрастных категорий. Магистерская программа разработана на основе отечественных и мировых практик инклюзивного образования и педагогической реабилитологии
Преимущества программы
Программа магистерской подготовки позволяет выпускникам овладеть как теоретическими фундаментальными знаниями и прикладными умениями, так и сформировать профессиональные компетенции для работы в условиях инклюзии в системе общего образования