Социология массовых коммуникаций и медиаисследования

323
150000,00

Уровень образования: Магистратура

Направление подготовки: Социология

Локация: г.Ростов-на-Дону

Структурное подразделение: Институт социологии и регионоведения

Руководитель программы: Посухова Оксана Юрьевна

Контакт: oyposuhova@sfedu.ru

Бюджетные места: 9

Коммерческие места: 11

Язык обучения: Русский

Набор базовых дисциплин
Набор базовых профильных дисциплин
Что будет во время обучения?
Где смогут работать выпускники программы?
Кого и зачем учат по данной программе?
Преимущества программы

Набор базовых дисциплин

Методы социологических исследований СМИ и манипуляция сознанием Методология социологических исследований Фейк-ньюс и гибридные войны Политическая коммуникация

Набор базовых профильных дисциплин

Социология массовых коммуникаций Медиапланирование и медиаисследования Коммуникативная конфликтология Sociology of the Internet and Digital sociology (Социология интернета) Неформальная коммуникация Межкультурная коммуникация

Что будет во время обучения?

Учебный план программы строится от простого к сложному, от базовой подготовки к специализированным курсам. В первом полугодии студенты изучают методы и методологию социологических исследований. Со второго полугодия начинаются специализированные курсы.

Где смогут работать выпускники программы?

Формируемый в рамках магистерской программы набор компетенций, знание актуальных концептуальных подходов и практик коммуникационного управления, а также формируемые аналитические и исследовательские навыки, обеспечивают готовность выпускников к работе в аналитических социологических центрах, аппаратах политических партий, государственных и муниципальных управленческих структурах, PR и GR- подразделениях, бизнес-структурах, в организациях, осуществляющих аналитическую, экспертную и консалтинговую деятельность в медиа сфере и управлении.

Кого и зачем учат по данной программе?

Магистерская программа рассчитана на абитуриентов, которые хотят стать профессионалами в области медиаисследований и массовых коммуникаций. На программе ждут выпускников бакалавриата ЮФУ и сторонних вузов, которые окончили как профильные, так и не профильные специальности. Главное – это желание освоить с нуля или расширить свои знания в области социологии массовых коммуникаций и медиаисследований. По итогам освоения программы выпускники получают знания, позволяющие быть конкурентноспособными на рынке медиа аналитики, с углубленным изучением законов современных массовых коммуникаций, функционирования медиарынка, специфики коммуникации в Интернет пространстве, политики и потребления, а также особенностей функционирования фейк-ньюс и гибридных войн.

Преимущества программы

эксперты-практики, приглашенные лекторы из ведущих центров и вузов страны и ближнего зарубежья, участие в эмпирических прикладных исследований по заказу органов государственной власти и бизнес-сообщества; участие в проведение фундаментальных исследований при поддержке грантовых фондов; возможность публикации в журналах ВАК; участие во Всероссийской школе социолога; подготовка ВКР по заказу работодателей; подготовка портфолио для поступления в аспирантуру.