Набор базовых дисциплин
Методология исследования в менеджменте Управленческая экономика Современные технологии управления
Набор базовых профильных дисциплин
Развитие цифрового предпринимательства: финансы и бизнес-операции Цифровой маркетинг Маркетинговое исследование и прогнозирование; Наука о данных для менеджеров и маркетологов; Управление IT-сервисом и контентом "Моделирование поведения потребителя" "Интеграция результатов маркетингового исследования в магистерскую диссертацию" «Криптовалюты и технологии блокчейн» (на англ.яз.)
Что будет во время обучения?
Программа магистратуры «Цифровое предпринимательство» позволяет создать цифровой бизнес: логически выстроенные Курсы по цифровому менеджменту, ИКТ и искусственному интеллекту и маркетингу. 3 трека для выбора: Цифровой менеджмент, Digital-маркетинг, Нейромаркетинг в цифровое среде. Трек 3 – Нейромаркетинг в цифровой среде: выборные дисциплины отвечают приоритетам развития по рынку нейронет,например Моделирование поведения потребителя. Второе приоритетное направление рынков НТИ–Технет. Рассматривается аспект менеджмента и маркетинга в рамках Цифровых, «Умных», Виртуальных Фабрик Будущего. Дисциплины вариативной части: Развитие цифрового предпринимательства: финансирование электронного бизнеса и цифровые бизнес-операции; Наука о данных для менеджеров и маркетологов. Примеры выборных дисциплин: Построение и управление цифровым предприятием, Искусственный интеллект в маркетинге, Цифровые организации, Взаимодействие с пользователем и дизайн. Во время обучения студенты получат сервисную поддержку (консультации практиков и реализация проекта в процессе обучения) и примут участие в различных грантах, конкурсах, конференциях, кейс-сессиях, стипендиальных конкурсах. Мотивированные студенты трудоустраиваются в компаниях-партнерах. Стимулируется направление международной академической мобильности. Для этого используются мероприятия побуждающего характера в виде стипендий (напр., стипендия ректора в размере 150тыс.руб.), привлечения иностранных визит-профессоров, проведение занятий на ин.языке
Где смогут работать выпускники программы?
Кого и зачем учат по данной программе?
Образовательная программа рассчитана на выпускников бакалавриата (развитие компетенции в области управления и маркетинга в цифровой среде и ИКТ компетенции); ИП (перенести бизнес или создать его в онлайн среде без дополнительных издержек, связанных со специалистами в области программирования и маркетинга); маркетологов и менеджеров (новые навыки в области менеджмента, маркетинга и ИКТ с целью продвижения по карьерной лестницы). Данная программа может быть полезна руководителям компаний (эффективно управлять фирмой в цифровой среде и снизить издержки на трудовые ресурсы, повысить рентабельность); менеджерам среднего и высшего звена компаний, целью которых является лидерство на рынке, повышение прибыли компании и выстраивание эффективной стратегии, базирующейся на знание поведения потребителей в цифровой среде и их портрета, автоматизации бизнес-процессов. Понимание логики применения в управлении компанией цифрового менеджмента, ИКТ и искусственного интеллекта и маркетинга позволит компаниям быть высококонкурентными на макро-, мезорынках.
Преимущества программы
Междисциплинарная программа, создана на стыке IT-Менеджмент-Маркетинг. Доступны 3 трека. Выпускники смогут: создавать и управлять компанией в цифровой среде, построить бизнес-модель предприятия в цифровой среде, настройка финансовых потоков построить маркетинговые сети со всеми участниками цифрового рынка, в том числе и потребителем. Преимущества: Применения смешанной формы обучения (онлайн/офлайн) Обучение без отрыва от работы. Все наши магистранты трудоустроены до окончания обучения. Кадровый состав (преподаватели-практики из менеджмента, маркетинга, IT) Известные бизнес-партнеры, совместная программа с Белорусским университетом информатики и радиоэлектроники Цена ниже, чем у конкурентов Высокий спрос на выпускников программы на российском и зарубежном рынках. Согласно Gartner, востребованные профессии будущего: специалисты по цифровому маркетингу, междисциплинарные/гибридные профессии, графические дизайнеры/креативщики, маркетинговые стратеги и аналитики данных