Набор базовых дисциплин
Методология исследований в менеджменте Современная практика менеджмента Деловой иностранный язык
Набор базовых профильных дисциплин
Маркетинговые концепции Маркетинговые исследования Маркетинговая стратегия Нейромаркетинг Управление клиентоориентированностью организации Цифровой маркетинг Поведенческая экономика Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR Переговорные технологии Деловая игра: «Обоснование стратегии и инструментария продвижения товара на рынок» Управление маркетингом и продажами Электронная коммерция Маркетинговое управление брендом Маркетинг впечатлений Основы аналитики управленческой деятельности Правовое сопровождение бизнеса в России и за рубежом Electronic economy (Электронная экономика) Cryptocurrencies and blockchain technologies (Криптовалюты и технологии блокчейн) Leadership and Human Resource Management (Лидерство и управление человеческими ресурсами) Management of sustainable development (Менеджмент устойчивого развития) Интеграция маркетинговых исследований в выпускную квалификационную работу Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы Учебная практика (ознакомительная практика) Производственная практика (научно-исследовательская работа) Производственная практика (технологическая практика) Производственная практика (практика по профилю профессиональной деятельности)
Что будет во время обучения?
Погружение в проблематику маркетинга, знакомство с действующими практиками-маркетологами и единомышленниками. В ходе обучения студенты получают возможность реализации проектной деятельности по актуальной тематике маркетинга, участие в грантовой деятельности, возможность прохождения дополнительного обучения на онлайн-курсах, возможность участия в конференциях, форумах, конкурсах, мастер-классах, возможность обучения по программам международной мобильности. Это способствует не только получению опыта, но и возможность презентовать себя в профессиональном сообществе. Во время обучения на программе магистратуры "Маркетинг" вы сможете познакомиться с профессионалами в области маркетинга, расширить свою профессиональную сеть контактов и установить ценные деловые связи. Активное участие в спортивной, научной и общественной также дает право участия в конкурсе на получение повышенной академической стипендии.
Где смогут работать выпускники программы?
Рынок труда демонстрирует устойчивый спрос на маркетологов. Основные позиции: бренд-менеджер, директор по развитию бизнеса, директор по продажам, начальник отдела по маркетингу и сбыту, начальник отдела по связям с общественностью, ведущий интернет-маркетолог, маркетолог-аналитик, digital директор, менеджер по маркетингу в социальных сетях. Возможные пути: стартап, маркетинговое агентство, малый или средний бизнес, крупные компании. Например, представительство международного бренда, крупный ритейлер, банковско-финансовая структура, сфера здравоохранения и социальных услуг, торговые компании, учреждения культуры, спорта, туризма, транспорта и логистики, органы государственного управления.
Кого и зачем учат по данной программе?
Цель образовательной программы: Выработка у обучающихся профессионального взгляда на маркетинговую деятельность, который позволит повысить конкурентоспособность товара, компании, бренда. Многогранность маркетинга, в зависимости от конкретных интересов и целей студента обеспечит выбор специализации в области маркетинга, например, цифровой маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговый анализ данных, маркетинговая стратегия, маркетинговые коммуникации, управление продуктом, взаимодействие с потребителями. Целевая аудитория программы магистратуры по маркетингу обычно включает в себя следующие группы: -Выпускники бакалавриата по маркетингу или смежным специальностям, которые хотят углубить свои знания и навыки в области маркетинга. -Профессионалы, уже работающие в сфере маркетинга или связанных с ней областях, которые стремятся повысить свою квалификацию и развить свою карьеру. -Специалисты по маркетингу, желающие переквалифицироваться или сменить специализацию в рамках этой области. -Предприниматели и владельцы бизнеса, которые хотят улучшить свои знания и навыки в области маркетинга для эффективного продвижения своих продуктов или услуг. -Люди, интересующиеся маркетингом как областью профессионального развития и желающие приобрести глубокие знания о стратегиях, инструментах и тенденциях в мире маркетинга.
Преимущества программы
практическая направленность программы с учетом запросов рынка труда и современных образовательных технологий получение актуальных знаний и практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности маркетолога включение в образовательный процесс лекций, семинаров, мастер-классов от партнеров программы и ведущих практиков в области маркетинга возможность получения стипендий, участие в грантах вовлеченность в образовательную, научную жизнь, культурную, спортивную жизнь университета удобный график занятий отсрочка от армии общежитие для иногородних студентов наличие бюджетных мест